В рамках XVI Московского фестиваля прессы состоится конкурс креативной рекламы в прессе организованный при содействии Союза издателей «ГИПП», и при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России.
Целью проведения конкурса является популяризация печатных СМИ, укрепление их положения на рынке, формирование и усиление позитивного имиджа печатных СМИ как эффективного рекламоносителя.
Кроме того, привлечение широкого круга участников и элемент соревновательности призваны повысить уровень престижа профессии дизайнера печатного СМИ.
Конкурс пройдёт в три этапа:
1 этап. Прием заявок. с 18 июня по 24 августа 2018 г.
2 этап. Экспертная оценка работ. с 25 по 28 августа 2018 г.
3 этап. Церемония награждения победителей. 1 сентября 2018 г.
Организаторы оставляют за собой право объявления дополнительных номинаций в период проведения Конкурса с присуждением специальных призов от партнеров Конкурса.
Участниками конкурса могут являться:
1) Печатные средства массовой информации (газеты, журналы), зарегистрированные в соответствии с законодательством РФ, и с территорией распространения – Москва, Московская область;
2) Рекламные агентства Москвы.
К участию в Конкурсе допускаются работы – оригинал-макеты, содержащие рекламу, опубликованные в печатных СМИ в период с 15 апреля 2017 года по 18 августа 2018 года.
Заполненная по форме заявка на участие в Конкурсе, работа и сканированное изображение издания с размещенной работой, высылаются до 19 августа 2018 года на электронный ящик info@pressfest.ru.
Полные технические требования указаны в Положении.
Церемония награждения победителей пройдёт 1 сентября в Парке Победы на Поклонной горе.
Победители конкурса, занявшие первое, второе, третье места, получат награды и дипломы.